Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад №7 комбинированного вида

Официальный информационный сайт

Оцените условия предоставления услуг
dsfg
vkvstup2
dostup1

Статистика

xkUMVl1c08Y
Что может быть прекраснее, чем подарки, веселье, озорные и задорные игры? Ответ очевиден - День рождения! Ведь именно в этот день можно объединить все вышеперечисленные приятности, а если этот праздник ещё и разделить со своими друзьями, то становиться в несколько раз веселее и радостнее.

В группе "Солнышко " провели первое день рождение в детском саду. Дети с педагогом Плотниковой Т.В. поздравили с 2-х летием именинницу и испели все дружно " Каравай".
IMG-5d73dd4865304c797a48e6ea63c5de50-V 1IMG-9f7cb77caaab4300af741c9545df2e78-V 1IMG-25a0c657882ca65607bf644d396aa5ad-V 1


pdfКонспект НОД детей по художественно-эстетическому развитию


И город сообща построим,
Пусть будут в нем дома, дороги и мосты,
А рядом сад растет для красоты.

Конструирование в ДОУ — это процесс создания детьми поделок и построек из различных материалов (бумаги, пластилина, природного и бросового материала, специальных строительных наборов и конструкторов). Одной из задач занятий по конструированию является развитие глазомера и способности оценить пространственные соотношения (построить небольшой гараж для маленькой машинки, большую кроватку — для крупной игрушки). Воспитатель учит малышей использовать построенное в дальнейшей игре, развивает фантазию детей.
20231004 16303220231004 16304420231004 16305120231004 163115


Осень - удивительная пора. Природа подводит итоги лета: растения увядают, животные запасаются припасами к долгим зимним дням, птицы улетают в теплые края. Наступает золотая пора...

28 сентября в группе "Солнышко" и " Журавушка" прошло развлечение по теме "Наш Любимый Детский Сад». В гости к ребятам пришла девочка Таня, у которой не было друзей! Вместе с Таней ребята танцевали, пели веселые песни, читали стихи, участвовали в различных подвижных игр. На развлечение царила атмосфера доброй сказки. Дети получили массу впечатлений на весь день.

В роли Девочки Тани выступала Казакова Ю.С., ведущей Поминова В.В. , Младший Воспитатель и музыкальный руководитель Малинина Н.Л.
20230928 09181620230928 09182820230928 09200420230928 09221520230928 092338


1bv2vb3vb4vb5vb6vb7vb


Занятие. Лепка.
Тема: Лепка «Огуречик»
Цели: Развивать у детей самостоятельность в лепке; узнавать в своей лепке знакомые образы, называть их. Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, закреплять ранее приобретённые навыки; различать зелёный цвет.
Материалы и оборудование: овощи –огурец,муляжи овощей, мешочек, пластилин, дощечка.

Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
«С добрым утром».
С добрым утром, глазки! Указательными пальцами поглаживать глаза.
Вы проснулись? Сделать из пальцев «бинокль» посмотреть в него.
С добрым утром, ушки! Ладонями поглаживать уши.
Вы проснулись? Приложить ладони к ушам как «Чебурашка».
С добрым утром, ручки! Поглаживать то одну, то другую руку.
Вы проснулись? Хлопки в ладоши.
С добрым утром, ножки! Поглаживание коленок.
Вы проснулись? Потопать ногами.
С добрым утром, солнце! Поднять руки вверх, посмотреть вверх
Мы проснулись! (на солнце).
Беседа рассуждение: ребята а что такое продукты питания?
Ответы детей .
2. Основная часть. Чтение потешки.
Воспитатель читает потешку «Огуречик, огуречик...».
Огуречик, огуречик,
Не ходи на тот конечик –
Там мышка живет,
Тебе хвостик отгрызет!
Вопросы детям:
∙ Где растет огуречик?
∙ Какого он цвета?
∙ Почему ему нельзя ходить на другой конец огорода?
∙ Кто любит грызть огуречики?
Паличиковая гимнастика:
«Мы готовим»
Мы варили суп-суп
(Потираем ладошки друг о друга).
Из перловых круп-круп.
(Пальцы сложены в щепоть насыпаем крупу).
Получилась каша, (Хлопки).
То-то горе наше.(Хватаемся за голову).
Замесили тесто,(Сжимаем и разжимаем пальцы).
А оно ни с места.Опустить руки).
Замесили на дрожжах (Сжимаем и разжимаем пальцы)
Не удержишь на вожжах!
(Расставляем руки в стороны, как будто хотим
удержать).
3. Лепка огурцов.
Воспитатель. Ребята, а давайте сегодня вылепим огурчик из пластилина.
Такой пластилиновый огурец поможет нам сохранить настоящий огуречик.
Мышка попробует его, а он окажется невкусным. Вот она и убежит из
Огорода. Какого цвета пластилин нам потребуется? (Ответы детей.) Какую
Форму имеет огурец? (Ответы детей.) Огурец похож на толстую палочку
Или колбаску. А как мы раскатываем палочки? (Дети показывают;
Воспитатель демонстрирует приемы раскатывания из пластилина толстых
Палочек и формования из них изделия.) Вот такой огурчик будет помогать мне, охранять мой урожай от мышки.
Воспитатель в процессе лепки контролирует приемы работы, помогает
Детям, затрудняющимся в выполнении задания.
4. Рефлексия.
Воспитатель. Ребята, какие замечательные огурчики получились у вас! У
Сколько выросло огурец, и больших.
Огурчик каким цветом?. Каким пластилинов мы сегодня с вами лепили?
А на что похож еще зеленый цвет,
Полюбуйтесь на свой овощи. Какие у вас получились красивые огурцы.Молодцы!
На этом наше занятие подошло к концу. До свидания!!!

12345678


man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrvminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bc2-205x65-5-0 e21f40edc569banbibl gos1bn3bn4bn5bn7bn8bn9bn10bn11bn12bn13bn14bn